Имеешь смартфон? Оцени услугу налоговой службы!

ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.

 

Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.

 

В Бурятии этот сервис уже прошел тестирование, и теперь по статусу находится в стадии пилотного проекта, а фактически – в стадии промышленной эксплуатации.

 

С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:

 

доступность информации;

 

комфортность условий;

 

время ожидания в очереди;

 

время предоставления услуги;

 

вежливость и компетентность сотрудников.

 

Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.

 

Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.

 

 

 

 Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Бурятия